SUMOM.BY Обучайся SUMOM.BY
sumomby@gmail.com

Модуль 3. Тех­но­логия разработки, про­веде­ния и оценки учебной программы.

Вернуться к списку уроков

11 марта 2019
18:00

Чтобы просматривать материалы урока необходимо зарегистрироваться.

УРОК 2. Тренинговый цикл

УРОК 3. Обзор основных методов обучения.

УРОК 4. Оценка результатов обучения и организация посттренингового сопровождения.

На уроках этого модуля мы поговорим о том, как:

  • изучать образовательные потребности участников,
  • сформулировать цели и задачи обучения,
  • определить содержание и как решать организационные вопросы, связанных с процессом обучения.

Вы также познакомитесь с наиболее популярными методами обучения, которые используются в дополнительном образовании взрослых.

Это и многое друго вы узнаете из четырех видеоуроков, которые последовательно будут доступны для изучения. Практически в каждом уроке будут подготовлены практические задания. Не затягивайте с их выполнением, так как на изучение данного модуля у Вас всего две недели.

Напоминаем, что только те участники обучения получат сертификаты о его прохождении, которые выполнят все практические задания. 

Ведущий курса

Виталий Никонович

Тренер в области образования взрослых (сертификат Фонда «Образование для демократии», Варшава, 1997), Тренер программ для малого и среднего бизнеса Business Edge (сертификат Международной финансовой корпорации, Минск, 2014), мастер-практик НЛП и сертифицированный коуч (сертификат ICTA, Минск, 2013). Консультант Института ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании. Заместитель Председателя Белорусской Ассоциации клубов ЮНЕСКО. Имеет более чем 20 летний опыт работы в области образования взрослых и 8 летний опыт работы в создании и проведении программ дистанционного и смешанного обучения. В настоящее время реализует несколько учебных курсов как индивидуальный предприниматель (услуги в области дополнительного образования взрослых). Ментор нескольких образовательных стартапов: «Лаборатория гражданского образования» (Кишинев), «Мастерская инновационных технологий», Гомель; «Климат в коллективе имеет значение» (Солигорск), «Все подростки могут» (Минск) и др.

Вход