Чтобы просматривать материалы урока необходимо зарегистрироваться.
На уроках данного модуля мы будем говорить о смешанном обучении:
- что такое смешанное обучение,
- какие четыре подхода в смешанном обучении наиболее эффективны для последующего использования участниками курса,
- что собой представляет программа онлайн курса или смешанного курса,
- на каких площадках уже сегодня можно реализовывать свои образовательные онлайн курсы,
- на каких площадка уже сегодня можно запускать собственные вебинары.
Уже в процессе изучения данного модуля Вы разработаете собственные программы онлайн курсов, которые сможете реализовать самостоятельно.
Данный модуль также предполагает несколько практикумов. Все участники, выполнившие свои практические задания, обязательно получат обратную связь от нашего эксперта.
Модуль 4. Технология построения учебных программ по методологии смешанного обучения включает в себя 4 урока:
УРОК 1. Что такое смешанное обучение и каким оно бывает? – будет доступен с 25 марта 2019 г. в 18:00
УРОК 2. Технология построения программы смешанного обучения. Пример из практики – будет доступен с 25 марта 2019 г. в 19:00
УРОК 3. Технология построения онлайн курса. Пример из практики – будет доступен с 26 марта 2019 г. в 18:00
УРОК 4. Обзор площадок, где можно создавать учебные и поддерживающие онлайн курсы, а также платформ, где можно проводить вебинары и онлайн трансляции учебных мероприятий – будет доступен с 28 марта 2019 г. в 18:00
ВНИМАНИЕ!!!
Продолжительность данного модуля одна неделя с 25 по 31 марта 2019 года
Тренер в области образования взрослых (сертификат Фонда «Образование для демократии», Варшава, 1997), Тренер программ для малого и среднего бизнеса Business Edge (сертификат Международной финансовой корпорации, Минск, 2014), мастер-практик НЛП и сертифицированный коуч (сертификат ICTA, Минск, 2013). Консультант Института ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании. Заместитель Председателя Белорусской Ассоциации клубов ЮНЕСКО. Имеет более чем 20 летний опыт работы в области образования взрослых и 8 летний опыт работы в создании и проведении программ дистанционного и смешанного обучения. В настоящее время реализует несколько учебных курсов как индивидуальный предприниматель (услуги в области дополнительного образования взрослых). Ментор нескольких образовательных стартапов: «Лаборатория гражданского образования» (Кишинев), «Мастерская инновационных технологий», Гомель; «Климат в коллективе имеет значение» (Солигорск), «Все подростки могут» (Минск) и др.