SUMOM.BY Обучайся SUMOM.BY
sumomby@gmail.com

Модуль 6. Маркетинг об­ра­зова­тель­ных услуг.

Вернуться к списку уроков

09 апреля 2019
18:00

Чтобы просматривать материалы урока необходимо зарегистрироваться.

Урок 2. Ключевые концепции маркетинга

Урок 3. Маркетинговый комплекс 5П.

Урок 4. Потребители образовательных услуг.

УРОК 5. Продукт образовательной услуги

УРОК 6. Приемлемая цена, место и время оказания образовательной услуги

Урок 7. Продвижение образовательных услуг

Урок 8. Создание маркетингового плана

В процессе изучения шестого модулля посвященного маркетингу образовательных услуг участники:

  • познакомятся с основными терминами ;
  • изучат ключевые концепции маркетинга;
  • размберутся с маркетинговым комплексом 4P, 5P, 7P
  • проанализируют потенциальных потребителей собственных образовательных услуг;
  • разберутся с продуктом, который они планируют предлагать своим клиентам;
  • разработают маркетинговый план по продвижению собственных образовательных услуг.

Ведущий курса

Денис Буткевич

Консультант по вопросам организационного развития. Руководитель проекта SUMOM.BY. Директор просветительского учреждения “Социальные интервенции”. Работает в качестве тренера-консультанта с 1995 года. Разработал и провел более 500 образовательных программ по различным темам связанным с дополнительным образованием взрослых. Собственник бизнес-компании в сфере рекламы. Член Совета Ассоциации дополнительного образования и просвещения. Выпускник программы EMBA 2008 – 2009 гг., Бизнес-школа ИПМ.

Вход