SUMOM.BY Обучайся SUMOM.BY
sumomby@gmail.com
Программа обучения

Урок 21. Стратегия мар­ке­тин­га в общей стратегии развития компании.

Вернуться к списку уроков

25 января 2021
17:00

Чтобы просматривать материалы урока необходимо зарегистрироваться.

Внимание!!!

Для получения полного доступа к данному курсу вам не­об­хо­димо за­регист­ри­ровать­ся на данной об­ра­зова­тель­ной площадке и пройти авторизацию. Для этого просто нажмите ВХОД и введите свой адрес эл­лект­рон­ной почты и пароль, который пришел вам СМС уве­дом­ле­ни­ем при регистрации.

Вопросы, воз­ни­ка­ющие в процессе изучения данного модуля, задавайте здесь.

Ведущий курса

Ольга Слим

Учредитель Образовательного и кадрового центра «Новое завтра» (www.novoezavtra.by), кандидат социологических наук. Опыт руководящей работы – более 15 лет. Центр существует на рынке более 9 лет и является одним из ведущих центров в Беларуси в сфере дополнительного профессионального образования, член Ассоциации дополнительного образования и просвещения. За 9 лет обучено более 20 000 человек, открыто 120 курсов в наиболее популярных профессиональных направлениях. Сертифицированный тренер-консультант Нидерландского института маркетинга. Разработала и провела более 20 семинаров, мастер-классов, в том числе, по маркетингу образовательных услуг, маркетингу для стартапов, созданию образовательных программ на основе потребностей и др. Активно принимает участие в качестве эксперта и спикера в различного рода конференциях, круглых столах, фестивалях и т.д. в сфере неформального дополнительного образования. Участник различных международных образовательных обменов и стажировок (Россия, США, Мексика, Кипр, Швеция, Грузия, Литва), в том числе, по созданию бизнеса с нуля.

Слим О.В. внесена в энциклопедию «Кто есть кто Беларуси» в 2016 году, посвященную жителям, которые внесли значительный вклад в развитие страны, награждена дипломом USAID за активное внедрение принципов корпоративной социальной ответственности.

Вход