На данный момент образовательный курс “Интернет маркетинг” полностью завершен. Это значит, что эксперты преподававшие данный курс не работают над проверкой домашних заданий и консультациями в процессе просмотра видео. Но это не значит что вы не можете пройти обучение самостоятельно используя все видео-уроки. Для того чтобы получить доступ к материалам, созданным экспертами к каждому из уроков, вам необходимо зарегистрироваться и войти как авторизованный пользователь.
В данном образовательном курсе приняло участие более 700 человек из 36 городов Беларуси. И самое главное – более 30 участников курса начали получать дополнительный доход уже в процессе обучения. Многие из них сегодня выбрали эту сфера как основной вид своей деятельности.
Удачи вам в самостоятельном изучении Интернет-маркетинга с использованием наших уроков.
На этом уроке мы познакомимся с понятиями копирайтинг, вебрайтинг, рерайтинг и их особенностями. Узнаем кто такой копирайтер. Как сделать текст уникальным. Поделимся секретами успешного, сильного текста. Определимся со структурой текста, составляющими статьи. Научимся правильно оформлять статьи.
На этом уроке мы в основном будем говорить о статье. Мы обсудим темы статей, как они появляются и где брать идеи. Мы разберемся с различными видами статей начиная от информационных (новостных), заканчивая экспертными. И все это Вы сможете делать сами уже очень скоро.
Этот урок будет полностью посвящен продающему тексту. Мы уже все мечтаем писать тексты, прочитав которые хотелось бы сразу купить, но как это сделать. Обо всем этом и не только на нашем уроке. Помните, что тем кто что-то продает такие тексты просто необходимы.
В этом уроке мы рассмотрим другие виды авторских текстов. Эти знания помогут вам создать интересный контент на сайте и выделиться. Мы будем говорить об одном из самых популярных и покупаемых видах копирайтинга - SEO-копирайтинг. Статьи и качество их написания напрямую влияют на продвижение сайта. Мы часто слышим: хотите чтобы ваш сайт был на первых позициях в поисковых системах - размещайте уникальный контент не реже одного-двух раз в день. Статьи с уникальным контентом, хорошо подобранными ключевыми словами - основной хлеб хорошего копирайтера.
На этом уроке мы будем говорить о возможностях. Возможностях зарабатывать начинающему копирайтеру. Ведь все это время мы с вами учились лишь для того чтобы в дальнейшем извлекать доход для себя любимых. Как и где зарабатывают копирайтеры сегодня.
Первое занятие познакомит слушателя более подробно с SEO. На практическом примере будет показано отличие SEO от контекстной рекламы. Будут собраны УТП на примере коммерческого сайта. Рассмотрим виды ключевых слов и подсказки поисковых систем. С помощью программ Яндекс Вордстат, Раш-Анатикс и иных будет собрано семантическое ядро сайта.
Этим занятием мы начнем большую тему под названием «Индексация сайта». Слушатель узнает для чего нужна индексация. Познакомится с поисковыми роботами. Научится составлять текст для индексации поисковыми машинами, проверять текстовой контент на уникальность, обрабатывать текст для узнаваемости бренда, товара, услуги.
На этом занятии мы узнаем как правильно разместить фото и изображения и оптимизировать их. Будет проведена внутренняя перелинковка страниц сайта и тегирование основных разделов. Познакомимся с текстовым файлом Robots.txt, который управляет индексацией сайта. Рассмотрим техническую составляющую индексации сайта, которая в настоящее время важна для качественного продвижения сайта в интернете. Научимся работать в Вебмастере поисковых систем Гугл и Яндекс.
На этом уроке мы подведем итог всего изученного про индексацию сайта. Сделаем проверочную работу и узнаем на сколько хорошо мы усвоили пройденный материал.
На этом уроке мы получим полную информацию о внешней ссылочной массе. Познакомимся и научимся работе на ссылочных биржах. Узнаем о важности ссылки в глазах поисковых систем.
Этот урок будет посвящен только практике. Именно здесь мы сами будем применять на практике все полученные знания на предыдущем уроке. Пробуйте себя в ссылочной массе.
Этот урок поможет нам получить знания по анализу всех основных показателей сайта: техническому и общему аудиту. Научиться распознавать признаки наложения фильтра поисковых систем на сайт и способы выхода из – под фильтра.
Вот и настало время проверить на сколько хорошо мы учились. Все помнят контрольные работы из своей школьной программы? Их никто не отменял. На этом уроке мы будем просто проверять себя.
На этом уроке мы познакомимся с контекстной рекламой с ее видами, типами, местами показа рекламных объявлений.
На этом уроке мы научимся выделять целевую аудиторию с помощью ключевых слов. Определим показатель качества целевой страницы и отслеживание конверсий с помощью инструментов веб-аналитики.
Практика, практика и еще раз практика. Весь наш курс по интернет-маркетингу максимально нацелен на приобретение только тех умений, которые действительно позволят извлекать дополнительный либо постоянный доход с использованием интернета.
Этот урок поможет нам узнать, как правильно создавать рекламное объявление. Как повысить количество кликов.
За два последующих урока мы научимся создавать конверсионную рекламную компанию на базе автоматического ресурса, Гугл Адвордс, Яндекс Директ.
Мы продолжаем делать рекламные кампании в Яндекс Директ и Гугл Адвордс. По итогам этого урока мы научимся это делать.
Настало время проверить свои знания. Что же мы узнали за эти 6 уроков по Контекстной рекламе. Практическая работа по созданию контекстной рекламы.
За два занятия мы узнаем, что такое социальные факторы и, как правильно создать сообщество в социальной сети. Получим информацию про социальные сети, которые адаптированы для ПС Гугл и Яндекс.
На этом уроке мы продолжим знакомиться с социальными сетями. Узнаем о полезном контенте, откуда он берется и как им управлять.
А знаете ли Вы о таргетированной рекламе в социальных сетях? Нет? этот урок познакомит нас с этим понятием, а самое важное позволит нам практически попробовать создать свою рекламную кампанию.
Этот урок позволит нам узнать как правильно создать положительную репутацию и реагировать на негативные отзывы? Ответ на этот вопрос мы получим на этом занятии.
Настало время проверить, что мы смогли освоить по теме SMM - продвижение за эти уроки. Действительно можно ли нас считать специалистами в этом вопросе?
Вот и наступило последнее занятие нашего курса по интернет-маркетингу. Давайте вместе подведем итоги всех изученных инструментов интернет-маркетинга, которые позволят нам зарабатывать с использованием интернет, если вы не начали еще это делать.